Активные продажи: холодные звонки

Рекомендуем данный тренинг менеджерам компаний, которые сами занимаются активным поиском новых Клиентов  с помощью исходящих телефонных звонков.
 
Цель тренинга: повысить результативность холодных звонков, которые совершают менеджеры по продажам компании-заказчика.
 
Ожидаемый результат от тренинга:
  • Больше уверенности и желания совершать холодные звонки (менеджеры боятся звонить новым Клиентам, потому что не знают, что и как говорить и как отвечать на возражения – после тренинга эта проблема исчезнет).
  • Умение завоевывать доверие Клиента и строить с ним долгосрочные отношения.
  • Четкое понимание структуры и технологии холодного звонка.
  • Умение быстро вступать в контакт с Клиентами по телефону.
  • Умение договариваться о встрече с лицами принимающими решение о покупке.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.   ПОДГОТОВКА КХОЛОДНЫХ ЗВОНКАМ:
  • Планирование телефонных звонков.
  • Сбор и анализ информации о Клиенте (abc-анализ).
  • Понятие «воронка продаж», понимание своих преимуществ и определение слабых сторон.
  • Кому звонить в первую очередь: составление списка Клиентов мечты.
  • Как узнать кто именно вам нужен в компании Клиента.
  • Какую информацию вам нужно знать о компании Клиента перед холодным звонком.
  • Написание и отправка писем/коммерческих предложений Клиентам перед холодным звонком.
  • Психологический настрой перед первым звонком.
  • Ваша реакция на возможные будущие отказы.
2.    ХОЛОДНЫЙ ЗВОНОК:
  • Установление контакта и доверия.
  • Техники прорыва через секретаря.
  • Как определить лиц, принимающих решения.
  • Алгоритм холодного звонка.
  • Работа с возражениями: «Нас это не интересует»;«У нас уже есть товар другой фирмы»;«У нас есть свой постоянный поставщик»;«Сбросьте прайс-лист по факсу, мы его рассмотрим»;«Дайте Ваш телефон, если будет надо – то мы сами позвоним»;«У меня нет на вас времени»; «Нет на это денег»… прочие возражения.
  • Анализ холодного звонка.
3.   ТЕЛЕФОННОЕ ОБЩЕНИЕ:
  • Правила телефонного общения.
  • Типичные ошибки в телефонном общении.
  • Голос и речь.
  • Умение активно слушать (и слышать) собеседника.
  • Умение задавать правильные вопросы.
  • Удержание внимания собеседника по телефону.
4.   АНАЛИЗ СВОИХ СИЛЬНЫХ СТОРОН, НАВЫКОВ И ОПЫТА В РАБОТЕ, КАК СВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО:
 
Тренинг «Активные продажи: холодные звонки» - отличная возможность отработать сценарий взаимодействия с Клиентом под руководством настоящих профессионалов в своем деле.
 
Продолжительность тренинга: 16 аудиторных часов (2 дня)
Каждому участнику предоставляется набор методических материалов. По окончании выдается сертификат.
 
Тренинг:
  • 80% реальной практики, 20% пошаговой теории, что дает высокую результативность обучения;
  • интерактивные тематические мини-лекции, профессиональные дискуссии,  деловые игры, кейсы, индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами.