Технологии продаж для новичков

Цель тренинга:повышение эффективности работы консультантов/менеджеров (без опыта или с опытом до 1.5 лет), развитие навыков продаж.
 
Ожидаемый результат от тренинга:
  • Умение планировать свои продажи.
  • Четкое понимание технологии продаж.
  • Умение уверенно вступать в контакт с Клиентом.
  • Выявление потребностей Клиентов и направлять презентацию на удовлетворение актуальных потребностей.
  • Работа с возражениями Клиентов.
  • Осуществление кросс-продажи-увеличение чека продаж.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
1.   ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОДАЖ:
  • Планирование продаж  «правило Парето».
  • «Портрет» рабочего дня.
2.   ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП  В ПРОДАЖАХ:
  • Значение данного этапа при продажах.
  • Составляющие подготовительного этапа.
  • Психологический настрой менеджера  на работу с Клиентами компании.
3.   ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ - 7 ЭТАПОВ ПРОДАЖ:
3.1. Установление контакта:
  • Каналы восприятия информации Клиентом.
  • Скрипт (сценарий) на установление контакта с Клиентом.
  • Отработка скрипта (сценария) на установление контакта с Клиентом.
3.2. Выявление потребностей:
  • Алгоритм выявления потребностей Клиента.
  • Виды вопросов, используемых на этапе выявления потребностей.
  • Приемы техники активного слушания.
  • Отработка умений формирования вопросов из практического опыта, работы участников тренинга.
3.3. Презентация продукта:
  • Виды презентаций.
  • Типичные выгоды Клиентов.
  • «Формула» презентации.
  • Отработка умений перевода свойства продукта в выгоды для Клиента.
3.4. Работа с возражениями:
  • Виды возражений.
  • Алгоритм работы с возражениями.
  • Отработка возражений из практического опыта, работы участников тренинга.
3.5. Методы перехода к этапу «Завершения продажи основного продукта».
 
3.6. Завершение продажи основного продукта.
 
3.7. Кросс продажи:
  • Определение кросс – продажи.
  • Алгоритм кросс – продаж.
  • Методы осуществления кросс – продаж.
  • Отработка умений осуществления кросс-продаж.
3.8. Завершение сделки:
  • Скрипт (сценарий) завершения сделки с Клиентом.
  • Отработка скрипта (сценария) завершения сделки с Клиентом.
4.   ПЛАН РАЗВИТИЯ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ТРЕНИНГА.
 
Продолжительность тренинга:16 аудиторных часов (2 дня)
Тренинг:
  • 80% реальной практики, 20% пошаговой теории, что дает высокую результативность обучения;
  • интерактивные тематические мини-лекции, профессиональные дискуссии,  деловые игры, кейсы, индивидуальная работа участников с сопроводительными материалами.