КЛЮЧЕВЫЕ КАЧЕСТВА И НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
Цель программы:
Развитие управленческих навыков и получение знаний в сфере управления ключевыми процессами работы, персоналом организации
Задачи программы:
¾ Развитие навыков руководителя как инструмента эффективного управления (постановка задач, планирование и организация внутренних процессов, контроль и мотивация персонала, делегирование и т.д.)
¾ Развитие базовых компетенций (ответственность за коллектив, наставничество, поддержка, влияние и т.д.).
¾ Разработка стандартных форм планирования и контроля подчиненных, прописанные схемы бизнес-процессов
Категория слушателей: директора и их заместители, руководители подразделений, филиалов и их заместители, начальники цехов и их заместители, начальники отделов.
Форма обучения: очная.
Срок обучения: 10 часов.
Программа составлена в соответствии с требованиями:
- Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Программа направлена на совершенствование (приобретение) и (или) получение новых компетенций, чтобы осознать особенности работы руководителя и помочь каждому участнику найти свой управленческий подход, направленный на эффективное использование ресурсов и достижение результатов.
Программа базируется на 4-х основных функциях пирамиды управления и 4-х ключевых компетенциях руководителя.
Обучение проводится в форме лекций, групповых дискуссий, ролевых игр, выполнения практических упражнений и заданий, обсуждения конкретных рабочих ситуаций участников обучения, моделирования типичных и наиболее сложных рабочих ситуаций, аудио и видеоанализа.
Планируемые результаты обучения
Лица, успешно освоившие программу, смогут:
¾ грамотно спланировать работу подразделений;
¾ понятно и четко формулировать задачи и контролировать их исполнение;
¾ выявлять приоритетные задачи своей зоны ответственности, оптимально распределять время и нагрузку. Выполнять разработанные планы, своевременно принимать меры при возникновении угроз;
¾ четко формулировать задачу подчиненным и добиваться ее выполнения в срок;
¾ давать развивающую обратную связь, конструктивную критику.
¾ выявлять ведущие мотивы работы подчиненных и строить систему индивидуальной мотивации для каждого.
¾ оценить потенциал сотрудника, определить направление его развития, организовать обучение и наставничество.
Выдаваемый документ: При успешном прохождении итоговой аттестации выдается сертификат об обучении..